Главная » Файлы » Графика и дизайн |
Autodesk 3ds Max 2013 Скачать бесплатно
[ Скачать с сервера (33.2 Kb) ] | 14.04.2012, 19:33 |
прочтите в конце как установить!!!!!!!!!!! ссылка сверху на торрент! Основные возможности 3D Studio Max:
3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли: Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты. Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли. Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации. Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга. Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене: Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др. Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур. Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур. Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию: Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку. Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей. Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки. Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации. Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров. Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты: Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать. Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией. Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций. Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время: Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver. Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее. Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite. Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами: Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий. Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX. Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP. Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными: Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров. Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения. Системные требования: x86: Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional или Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше) Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов): Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE2 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ) 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ) 3 ГБ свободного места на жестком диске Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5 Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше) Трехкнопочная мышь с установленным драйвером Привод DVD-ROM6 Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware x64 Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP3 или выше) Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов): Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE23 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ) 5 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ) 3 ГБ свободного места на жестком диске Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5 Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше) Трехкнопочная мышь с установленным драйвером Привод DVD-ROM6 Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware Порядок установки: Для успешной активации настоятельно рекомендуется отключить сетевую карту (карты) на компьютере Для Windows XP Пуск - Настройка - Панель управления - (переключение к классическому виду панели управления, если необходимо) - Сетевые подключения - правой клавишей мыши по сетевому подключению - Отключить После успешной активации - Включить Для Windows Windows 7 Пуск - Панель управления - Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - правой клавишей мыши по сетевому подключению - Отключить После успешной активации - Включить Также в Windows Vista и Windows 7 рекомендуется выключить UAC Пуск - Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - Перемещаем указатель в самый низ (Никогда не уведомлять) - Перезагрузка 1. Запустить установку Autodesk 3ds Max 2013 1.1. Если программа уже была установлена с выбором 30 дневного испытательного режима, перейдите к пункту 5 2. Используя серийный номер 666-69696969 или 667-98989898 или 400-45454545 3. И используя код продукта 128E1 установить программу 4. После установки запустить установленную программу 5. После запуска программы появиться окно активации, нажать кнопку Activate и когда откроется окно активации, запустить x-force_2013_x32.exe или x-force_2013_x64.exe из папки X-Force правильно выбрав 32 бит (x86) или 64 бит (x64), смотря какой тип ОС 5.1. Если вы до этого уже установили программу, выбрав 30 пробный период, введите нужные данные, используя пункт 2 и 3, далее нажав кнопку Next 5.2. Далее выберите пункт I have an activation code from Autodesk 6. Нажать Mem Patch в окне кейгена, должно появиться окно, что все успешно пропатчено, нажать ОК 7. Скопировать код активации из окна активации Autodesk в окно кейгена и нажать кнопку generate 8. Вставить полученный код в окно активации в нужное окошко и нажать Далее 9. Удачи! | |
Просмотров: 5329 | Загрузок: 312 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |